10 вещей, без которых ваш лэндинг не будет продавать.

0 вещей без которых ваш лэндинг не будет продавать

1. Адекватная цена.

Если цена на ваш товар или услугу гораздо выше чем у конкурентов, не удивляйтесь что пользователи будут уходить с вашего лэндинга в поисках более выгодного предложения. Конечно, цены могут быть немного завышены, но во-первых, в адекватных пределах, во-вторых с подробным объяснением почему. Может быть у вас лучше условия доставки, может лучше сам товар и т.д. Пользователь должен четко понимать, за что он платит и самое главное, переплачивает.

2. Грамотно настроенная рекламная компания

От того, как настроена ваша реклама, напрямую зависит эффективность вашего лэндинга. Что здесь подразумевается, первое – лэндинг должен быть релевантен рекламному объявлению. Т.е. если вы в рекламном объявлении пишите, что вы даете скидку 50% на товар, то именно эта скидка и должна быть на лэндинге или если вы пишите, что предоставляете услугу в городе, где живет пользователь, то будьте добры исполнить свое обещание.

И еще один момент, на который стоит обратить внимание, то что лэндинг должен быть заточен именно на ту аудиторию, которая на него приходит. Например, если вы продвигаете лэндинг по горячим запросам, то соответственно лэндинг должен быть рассчитан на горячую аудиторию. Если продвигаете по холодным, то под холодную аудиторию.

Например, если вы приводите горячую аудиторию, то на лэндинге нужно перечислить все преимущества вашего продукта и начать призывать конверсию, т.е. призывать к заказу и т.д. Если вы приводите холодный трафик, то здесь уже более глубокая работа. Необходимо подробно перечислить все преимущества, рассказать чем вы можете быть полезны, какие боли вы устраните, какие проблемы пользователя решите и только после этого призвать к конверсии.

Решили сделать лэндинг и запустить на него контекст – вначале зайдите в «яндекс.wordstat» или планировщик ключевых слов от Google и посмотрите, по каким запросам ищут ваши услуги, если вы увидите, что горячих и теплых запросов много. Например «чехол для телефона купить», «чехол для Iphone 12 цена», то лэндинг и затачивайте под эти запросы. Если этой аудитории вам недостаточно, создайте еще один лэндинг, заточенный уже под холодную аудиторию, которая приходит по холодным запросам. Например, «где заказать чехол» или «что лучше чехол или стекло». Если целевых запросов совсем мало или их вообще нет, например вы продвигаете новый товар или услугу, то можно затачивать лэндинг под холодную аудиторию и под холодные запросы. Например, если вы продаете машинку для скручивания роллов, можно продвигать ее по запросам «как приготовить роллы» или «роллы в домашних условиях»

3. Принцип: Один лэндинг, один товар, одна целевая аудитория.

Если ваш товар может подходить молодым девушкам и бабушкам, нужно делать под них разные лэндинги, потому что подход к ним будет совершенно разный. Так же для розничных продавцов и оптовиков будут важны совершенно разные преимущества ваших товаров, услуг, компании и прочее. Конечно, вы можете не следовать этому правилу и создать один лэндинг для всех, но тогда скорее всего эффективность его будет гораздо ниже.

4. УТП – уникальное торговое предложение

УТП – это то, что отличает вас от конкурентов, а это обязательно должно быть указано на лэндинге. Например – у вас самые низкие цены или бесплатная доставка или что-то еще. Подумайте, что выгодно выделяет вас на фоне конкурентов, и обязательно укажите это на лэндинге. Без УТП продать практически невозможно.

5. Качественный оффер.

Что такое оффер, в двух словах - это заголовок, первая фраза, которую видит пользователь, когда приходит на ваш лэндинг. Оффер должен быть понятным, когда пользователь приходит на страницу, он с первой же секунды должен понимать, что ему продают и чему посвящена страница. Так же оффер должен быть коротким, старайтесь не делать ваш оффер длиннее 7-9 слов. Если оффер будет очень длинным, пользователю будет сложно с первого раза понять его смысл.

6. Аккуратный первый экран.

Как вы уже поняли из прошлого пункта, первое впечатление имеет значение. Что должно быть на первом экране – четкий оффер и аккуратный дизайн. Главные ошибки, которые совершают маркетологи, когда разрабатывают лэндинги – это отсутствие оффера, перегруз информацией (т.е. слишком много преимуществ) и неаккуратный дизайн. Если вы делаете лэндинг под горячую аудиторию, первый экран должен быть, броским, ярким и понятным и можно добавить форму заказа. Если вы делаете лэндинг под холодную аудиторию, оффер должен быть нереально сильным, форму заказа ставить не стоит, но вы обязательно должны заинтересовать пользователя в том, что бы он прокрутил ваш лэндинг вниз.

7. Клиентоориентированный дизайн и текст.

Всегда когда создаете лэндинг, думайте о том, для кого вы его создаете. Не пытайтесь гнаться за модными трендами, первое, что у вас должно быть в голове, это портрет целевой аудитории. К примеру, вы делаете лэндинг по продаже рыболовных снастей, для простых мужиков которые любят рыбалку, любят посидеть порыбачить. Не велика вероятность, что они оценят паралакс дизайн, плоские кнопки и модные словечки иностранного происхождения.

8. Соблюдение логики блоков.

Каждый лэндинг можно разбить на смысловые блоки. Оффер, преимущества, отзывы, схема работы, часто задаваемые вопросы и т.д. Все они должны идти по смысловому порядку и быть связаны между собой. Например, блок «Схема работы» обычно располагают ближе к концу лэндинга, т.к. прежде чем понять, как вы работаете, пользователь должен понять вначале, что вы ему вообще продаете и надо ли ему это. По той же причине раздел «Часто задаваемые вопросы» обычно ставят в самый конец лэндинга, потому что этот раздел предназначен для того, что бы снимать страхи и возражения пользователя.

9. Отсутствие внешних ссылок.

Пользователь не должен уходить с вашего лэндинга, все знакомство с вашим продуктом или услугой должно происходить на одной странице. Т.к. если вы поставите внешнюю ссылку, даже при учете того что она неимоверно полезная, пользователь по ней перейдет и возможно уже никогда не вернется на ваш лэндинг, соответственно не совершит покупку.

10. Элементы, формирующие доверие.

Пользователь должен понимать, что вы добропорядочный продавец, что вы не обманите его, что вы предоставите качественный продукт и поможете в случае возникновения каких-то трудностей. Соблюдая эти простые 10 пунктов при создании лэндинга, вы всегда будете на шаг впереди своих конкурентов, которые полагаются на удачу, а не на выверенную стратегию продвижения ваших товаров или услуг.

В VJV Group, мы поможем вам реализовать даже самые смелые идеи.


Назад

Обратная связь

Заказ обратного звонка